Главная Logan Подвеска Амортизаторы

Замена амортизаторов на Рено Логан

Содержание

  1. Признаки неисправности и особенности проверки
  2. Замена передних амортизаторов на Рено Логан
  3. Замена заднего амортизатора Рено

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

 

Так выглядят амортизаторы Рено Логан

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Так выглядит не исправный амортизатор Рено Логан

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.

Так выглядит новый амортизатор Рено Логан

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

 
  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.

Откручиваем гайку штока амортизатора Рено Логан

  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Процесс установки нового амортизатора

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

 

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *